
Фото: Global Look Press
Как сын секретаря Совбеза Дмитрий Патрушев завоевывает стратегические госактивы.
( Read more... )
Кровавая баня, устроенная психически больным маньяком в школе во Флориде, еще раз показала, насколько опасной и даже преступной стала навязанная ФБР леваками повестка дня.
Все силы ФБР были брошены на раскрытие так называемого сговора Трампа с Кремлем и закончились обвинением в адрес 13 российских интернет-ботов, а в это время Бюро получало тревожные сигналы о преступных намерениях Николаса Круза и полностью игнорировало их. Не до того было.
Генеральный прокурор Джефф Сесшенс уже распорядился о возбуждении «немедленного анализа» действий ФБР, проигнорировавшего многочисленные предупреждения о том, что Николас Круз собирался «убивать людей» и «вполне мог устроить стрельбы в школе».
Бой 7 февраля 2018 года в районе Хишама в восточной Сирии уже стал одной из трагичных страниц российской военной истории. Собственно, даже боем это назвать сложно — события, происходившие под Хишамом в ночь с 7 на 8 февраля больше напоминали избиение, а не сражение
( Read more... )До 80-х годов прошлого века все математики делились на две категории: умные математики и глупые математики. Глупые математики писали умные статьи о том, что «выигрышные стратегии» в азартных играх — это миф для простаков, что совершено невозможно предсказать, как выпадут карты или кости, какие номера окажутся выигрышными в лотереях. И на основе теории вероятностей убедительно доказывали, что любая игровая стратегия оказывается заведомо проигрышной для любого игрока.
Единичный выигрыш возможен, — провозглашали глупые математики, игроку может однажды повезти, и он сорвет крупный куш, но при любой продолжительной и регулярной игре, игрок обязательно спустит выигранное: теория вероятности и от нее никуда не денешься.
А умные математики слушали глупых и тихо посмеивались. Потому что они знали, будь глупые математики правы, в мире не существовало бы успешных профессиональных игроков в покер и лотереи, не было бы людей, составивших себе состояние игрой на бирже. Собственно, умные математики, как правило и оказывались теми самыми успешными игроками...
Но однажды математическое тщеславие все же победило, и в 1981 г. американский математик Герман Чернов посрамил глупых математиков, опубликовав свою знаменитую статью, раскрывающую выигрышную стратегию в лотерее штата Массачутес. В статье он писал о том, о чем не догадывались глупые математики. А именно: конечно невозможно предсказать, какие выпадут выигрышные номера, но зато вполне возможно предсказать, как себя поведут игроки. А значит в любой игре, где сумма выигрыша зависит от поведения других игроков, всегда можно, с учетом знания этого поведения, построить выигрышную стратегию.
Подробностей этой истории я, чтобы не отвлекать ваше внимание, писать не буду, кому интересно, может погуглить, скажу лишь, что стратегия Чернова гарантировано давала отдачу более 30 процентов годовых на вложенные в Массачусетскую лотерею деньги — больше, чем могли дать самые доходные финансовые инструменты.
( Read more... )Каждый сотрудник писал комментарии за унизительно маленькие деньги
Бывший сотрудник российской «фабрики троллей» рассказал о специфике работы и о том, как провалил тест на работу в департаменте по Facebook.
Об этом 43-летний житель поселка под Санкт-Петербургом Марат Миндияров рассказал в интервью The Washington Post..
По его словам, когда он попал на «фабрику троллей», то сразу же почувствовал себя персонажем антиутопии Джорджа Оруэлла «1984» — «места, где вы вынуждены говорить, что белое это черное, а черное это белое».
«Ваше первое чувство, когда вы оказались там, было то, что вы были на каком-то заводе, который превратил ложь, вранье в конвейер. Объемы были колоссальными – там было огромное количество людей, от 300 до 400, и все они писали абсолютную неправду. Это было как в мире Оруэлла», — сказал Миндияров.
Он рассказал, что в его обязанности входило писать комментарии под новостями. Он работал в департаменте комментариев. Миндияров сообщил, что он должен был писать то, что было приказано, при этом его личное мнение никто не спрашивал.
«Когда я был там, были санкции и рубль начал падать. Я писал, что все было наоборот: насколько прекрасна наша жизнь, насколько замечательно то, что укреплялся рубль, и подобного рода абсурд. Что эти санкции сделают нас сильнее и т. д. и т. п», — рассказал он.